Дорогие друзья, мы рады вашей активности, надеемся, что она свидетельствует о том, что наш проект получился действительно интересным и увлекательным. В адрес оргкомитета уже поступило более 50 работ первого этапа. По вашим многочисленным просьбам оргкомитет принял решение продлить сроки первого этапа до 10 октября включительно.
Итак, обращаем ваше внимание, что последним днём для отправки задания первого этапа является 10 октября. Окончательный вариант протокола будет опубликован в этом блоге 12 октября. Поскольку все участники конкурса автоматически допускаются к следующему этапу, порядок проведения и сроки представления заданий второго этапа остаются без изменений.
Большинство работ отличает высокий уровень исполнения, и многие на первом этапе оказались близки к максимально возможному баллу. В то же время хотим обратить внимание на отдельные моменты, которые очень затрудняют работу жюри.
[1] Анонимность
Некоторые работы, отправленные с личных электронных адресов, не подписаны. Помните: участниками конкурса являются команды из десятков образовательных учреждений Краснодара и Краснодарского края!
Пожалуйста, указывайте в работе следующие реквизиты:
— название общеобразовательного учреждения;
— населённый пункт, муниципальное образование;
— название команды;
— имя, отчество и фамилию тренера (учителя, руководителя команды);
— контактный телефон тренера (домашний, мобильный);
— имена, фамилии учащихся, класс.
Просим всех, кто этого не сделал выслать недостающую информацию. Анонимные работы рассматриваться не будут.
[2] Индивидуальность
Вместе с командными работами мы получили из некоторых общеобразовательных учреждений работы индивидуальные. Напоминаем, что в соответствии с положением участниками конкурса являются команды учащихся, представляющие общеобразовательное учреждение (школу, гимназию, лицей). В итоговый протокол будет включена только одна (лучшая) работа от каждого образовательного учреждения.
Убедительно просим не присылать работы всех членов вашей команды, предлагаем тренерам организовать совместную работу учащихся и общими усилиями всех членов команды подготовить задание.
На втором этапе индивидуальные работы рассматриваться не будут! Больше одной работы от одного учреждения может быть только в том случае, если у команд разные тренеры (учителя).
[3] Копирование
В пояснении к заданию первого тура указано «...в примечаниях писать коротко информацию по этимологии названия...». Некоторые участники, к сожалению, копировали из Всемирной сети целые статьи об определяемых объектах. Такой подход к выполнению заданий свидетельствует о неумении правильно работать с информацией, отделять главное от второстепенного, действовать в соответствии с инструкциями.
Рассчитываем, что в будущем команды будут более ответственно подходить к отбору информации, которая будет включена в ответ.
Благодарим всех участников за интерес, проявленный к проекту. Желаем успехов во втором туре!
Комментариев нет:
Отправить комментарий